Условия работы


 

С начала самое главное! Проверьте наш бизнес, честный ли он, получите ли вы гарантии при покупке на нашем сайте? Мы отвечаем - да! Магазин работает с 2010 года, успешно действует по сей день. Перейдите на официальный сайт ФНС России и посмотрите выписку из ЕГРИП-онлайн. http://egrul.nalog.ru/ Под надписью "Критерии поиска" переключитесь на вкладку "Индивидуальные предприниматели\КФХ" и введите наш ИНН 774312147105. Вы получите полную справку о нашем ИП, что гарантирует существование фирмы, актуальность банковских счетов и ОКВЭД.


Мы работаем через сайт catarino.ru ТОЛЬКО с физлицами! Все документы (счёт, карточка с реквизитами) предоставляются на физлицо. Мы работаем через сайт catarino.ru ТОЛЬКО в розницу. Если Вы хотите сделать заказ от организации - оформляйте заявку по почте catarino@mail.ru и мы будем работать с Вами ТОЛЬКО по договору поставки и только оптом! Никаких полулегальных схем мы не применяем! Никакие закрывающие документы фирмам, которые оплатили со счёта ООО за заказ, сделанный на физлицо, высылать НЕ  БУДЕМ!


И ещё! Все риски, связанные с пересылкой в минусовую температуру, при заказе жидких товаров (краски и.т.п.) несёт покупатель! У нас химия хранится при комнатной температуре, но при пересылке на почте она может храниться при минусовой температуре, поэтому мы не несём ответственности за сохранность потребительских свойств для товаров, отправленных почтой или ТК!


 

Оплата заказа:

1. Безналичный расчет для физических лиц (по счёту или по реквизитам) через банк или через онлайн платёжную систему Яндекс-касса (картой, ЯД, WM, через терминалы и.т.д.).

2. Наличными (на складе или курьеру), только при наличии всех позиций на складе в Москве.

Мы принимаем карты Visa, Maestro, MasterCard и почти любые электронные деньги. Все платежи защищены Яндексом и полностью безопасны!

Реквизиты высылает сайт (автоматически) при выборе конкретного способа оплаты. Они придут на электронную почту, которую покупатель указал при оформлении заказа.

Доставка заказа:

1. Самовывоз со склада в Москве.

2. Доставка курьером по Москве и Подмосковью (1-2 дня со дня заказа через курьерскую службу, до двери). Или срочная доставка день в день по Москве (по договорённости).

3. ФГУП "Почта России" (как правило - посылки до 20 кило) включая дополнительную упаковку и обклейку на почте.

4. Отправка до ПВЗ СДЭК в любом городе (где есть СДЭК http://www.edostavka.ru/).

 


Если Вы живёте в труднодоступном регионе (сезонная труднодоступность), куда возможна только комбинированная или АВИА доставка - заранее скажите об этом самостоятельно! До оплаты заказа!

По умолчанию груз страхуется (от утери, порчи товара при перевозке) на 100 рублей, страховка на полную сумму делается за дополнительную плату! Скажите заранее - если нужна полная страховка.

Краски, клей, аэрозоли, газовые баллоны, аппретуры, лаки, финиши (всё что горит и воняет и не экологично) в любом случае будет только наземным транспортом - это требования законодательства и перевозчика (СДЭК, Деловые линии и прочие компании обязывают отправителя сдавать грузы согласно классам опасности и отправлять горючие и опасные жидкости, газы только наземной доставкой)! Надеемся на Ваше понимание и внимательность при оформлении заказа!


 

Возврат товара:

1. Осуществляется в срок 14 календарных дней после получения.

2. Кожа в листах подлежит возврату при условии товарного вида, без следов механического и термического воздействия.

3. Плата за перевозку (почтовый сбор, плата курьеру, транспортный сбор) возврату не подлежит.

4. Возврат осуществляется только наличными или банковским переводом по реквизитам покупателя.

5. Возврат принимается лично у нас на складе, либо по почте.

 

При формировании платежа учитывайте:

1. Мы не являемся плательщиком НДС, мы находимся на УСН и ПСН, совмещая режимы.

2. Мы принимаем заказы через сайт catarino.ru только от физлиц, через сайт catarino.ru работаем только в розницу!

3. С юрлицами работаем только по договору поставки оптом и только после получения заявки по почте catarino@mail.ru  с темой письма ОПТ.

4. При розничных заказах мы предоставляем: чек ККМ (выдаёт курьер), товарный чек или УПД (по требованию, на складе действует ПСН), спецификацию поставки.

5. Чек к квитанции или платежное поручение Вам предоставляет банк, если Вы платили картой, по счёту, по реквизитам.

6. Комиссию при оплате заказа через банк, платёжные системы PayPal, WM, WU, Contact и.т.д. оплачивает покупатель.

7. При безналичной оплате всегда пишите полное наименование получателя, включая организационно-правовую форму: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

 

Заказ, оформленный через сайт, подлежит оплате или самовывозу в течение 3 календарных дней. После оплаты заказа покупателю рекомендуется сообщить нам об оплате через форму обратной связи. Заказы, не оплаченные и не востребованные на складе самовывоза в срок 3 календарных дня удаляются и восстановлению не подлежат!

Магазин может отказать и вправе отказать покупателю в обслуживании при несоблюдении любого из пунктов данного соглашения, несоблюдении общепринятых норм поведения в цивилизованном обществе, попытках тайно выяснить коммерческие сведения касающиеся работы магазина, формировании подозрительных заказов и тому подобнее.

Обращаем Ваше внимание на то, деятельность магазина регламентируется "Правилами продажи товаров дистанционным способом" установленными постановлением правительства РФ №612 от 27 Сентября 2007 года и осуществляется от имени ИП Королева Светлана Борисовна ИНН774312147105 ОГРНИП 310774622900942.

Нажав кнопку "Я прочитал Условия работы и согласен с ними" Вы подтверждаете, что Вы прочли и поняли это соглашение розничной купли-продажи, что являетесь дееспособным, правоспособным и старше 18 лет, а также соглашаетесь с его условиями и положениями.